«Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей
мобильной связи.»
В 2014 году Всемирный день прав потребителя будет проводиться под девизом: «За права потребителей услуг мобильной связи!». Об этом на днях сообщила Всемирная организация потребителей (Consumers International- CI).
Тема защиты прав потребителей услуг мобильной связи очень актуальна для населения всей планеты, поэтому Всемирная организация потребителей в этом году призывает мировое сообщество обратить особое внимание на проблемы, которые возникают у потребителей услуг мобильной связи.
По статистике, в 2013 году мобильной связью пользовались 6,8 миллиарда человек. В 2011 году этот показатель составлял 6 млрд., а в 2010 году - 5,4 млрд.. Из года в год число пользователей услуг мобильной связи стремительно растает.
За непродолжительное время мобильные телефоны перестали быть простыми устройствами голосовой связи. На смену им пришли мини- компьютеры, которые открыли для нас доступ к информационным системам жизнеобеспечения.
В преддверии Всемирного дня защиты потребителей. Всемирная организация потребителей ратует:
- за «прозрачность» договоров на предоставление услуг связи, т.к. многие абоненты часто чувствуют себя обманутыми из-за отсутствия полной, четкой, понятной информации в договорах с операторами связи.
- за качество предоставления услуг связи
- за своевременное предоставление информации о стоимости оказанных услуг мобильной связи
- за безопасность и защиту от мошенничества в сфере предоставления услуг связи
- за обеспечение защиты персональных данных
- за своевременное рассмотрение претензий, жалоб и предложений потребителей
В этом году Всемирный день прав потребителей позволит, как и прежде, объединить усилия всех правозащитных потребительских организаций, чтобы привлечь внимание мировой общественности к той важной роли, которую играет защита прав потребителей в создании общества, ради безопасного и справедливого будущего, в котором должны жить потребители в двадцать первом веке.
Ведь защита прав потребителей на сегодня является одной из эффективных мер направленных на борьбу с производством некачественных товаров и услуг, влияющих на здоровье людей и безопасность для окружающей среды.
Обеспечение надлежащей защиты прав потребителей позволяет не только добиваться правосудия, но и формировать более справедливое общество и даже спасать жизни. Этой важной задачей в Зерноградском и Кагальницком районах занимается профессиональный юрист Белоцерковский Александр Васильевич - руководитель консультационного пункта по защите прав потребителей при Филиале ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» в городе Зернограде. Прием потребителей осуществляется ежедневно с 9-00 до 16-00, кроме субботы и воскресенья по адресу г.Зерноград, ул.Советская, 30 кабинет 214, а также по телефонам 8 (86359)41-3-16, моб.8 928 7732300 и по электронной почте
gigpravo@rambler.ru.
Консультационный пункт постоянно работает над тем, чтобы находить новые пути более эффективного и цивилизованного решения проблем современных потребителей, ведь потребители во многом продолжают оставаться бесправными.
Главный врач Филиала ФБУЗ
«Центр гигиены и эпидемиологии
в Ростовской области»
в городе Зернограде Б.Х.Джансейидов